14 Февраля 2025

Даже не запасной аэродром

Брахами - это вообще-то район в Афинах, но так я называю одного из своих знакомых. Некоторые людей запоминают по фамилиям, некоторые - по профессиям, а я вот по месту проживания, чтоб не путать. 

С Брахами я познакомилась в Фейсбуке, причём даже не через мой личный профиль, а через рабочий. Он у меня что-то спросил нейтральное, я вежливо ответила. Слово за слово, мы не заметили, как разговоры ушли к темам, которые к работе отношения не имеют. Книги, любимые сериалы, музыка, интересные места в Афинах, люди, путешествия, что угодно. Мужчины часто скатываются к довольно приземлённому флирту в беседах, но с Брахами этого не произошло. Он категорически не флиртовал. Но неизменно, почти каждый день присылал мне сообщения, и если я пропадала надолго, беспокоился. 

В какой-то момент мы встретились и полтора часа проболтали в кафе. Его симпатия из виртуальной гармонично переросла в реальную. Я признаю, что он офигенный мужик, умный, тонкий, надёжный, но в смысле химии ничего к нему не чувствую, ни одной мурашки не пробегает нигде. Если совсем уж честно - ну некрасивый он, внешне меня не привлекает. При этом я готова выщипать все до последней букли на голове у подлого Купидона/Амура, так как это сволочное пухлое существо всё никак не научится стрелять в людей ПАРАМИ. Парами, а не по одиночке и как попало, слышишь меня, афродитино отродье? 

Как и подобает тонким натурам, Брахами не претендует ни на что большее, чем дружеская болтовня и какие-то выезды на кофе. Платонически любит. Прощает мои внезапные исчезновения, прощает то, что я забываю ему сказать "добрый день" первой, тот факт, что я могу приехать на кофе и уйти через 20 минут, так как у меня там что-то веселее наметилось. Разговор о том, что у нас всё это дело невзаимно, состоялся, я честно призналась, что дальше дружеского трёпа никуда мы не придём. 

Но ему всё равно. Он любит. Вот так, по собачьи, преданно, нежно, искренне и бескорыстно любит. До такой степени, что способен на всю мою компанию заказать выпивку, если знает - в каком клубе мы сидим. Или до такой степени, чтобы через весь город нестись в три часа ночи, чтобы привезти мне какое-нибудь лекарство, даже если я написала - "не надо ничего везти". 

Какая же ты сука, Купидон. 

Я даже не могу сказать, что отвела ему роль запасного аэродрома - у "запасников" есть хотя бы надежда, что однажды обожаемый самолёт всё-таки приземлится именно на их истосковавшиеся полосы. Не вынося даже самой идеи как-то использовать его чувства ко мне, я не один и не два раза пыталась донести до него мысль, что ему лучше со мной не общаться. Брахами упрямо морщит рыжие брови и говорит: "Я сам знаю, что мне лучше". 

Замолкает на пару дней, и потом пишет снова, а я отвечаю ему и думаю - ну если оно ему до такой степени необходимо, то это же жестоко - лишить его даже такой для меня ненапряжной болтовни? Я каждый день с десятками абсолютных идиотов разговариваю, а чем он-то хуже? 

И эта дилемма у меня никак не идёт из головы. Нужно ли рубить этой кошке хвост один раз, поначалу вежливо, а потом уже и грубо отказываясь общаться, или пусть уже будет? Он меня не утомляет, если я не хочу говорить - так и не отвечаю ничего, иногда по пять дней не отзываясь на приветствия. 

С другой стороны, он залип в этой ситуации и возможно, теряет какие-то другие для себя возможности. Тоже как-то нехорошо. В общем, я совсем запуталась. Вот вы что бы сделали в такой ситуации? 

комментарии:


  • Автор: Жестянка Лиззи      23.09.13 23:10

    Не гони его, если он не в тягость. Близко не подпускай, но и не гони, таким иногда просто достаточно быть рядом, о большем они не попросят. Это все, что ты сможешь сделать для него. И будь благодарна за то, что он так щедро дарит тебе себя и свою любовь, это бесценно)

    Ответить

  • Автор: Дарья      23.09.13 23:22 Ответ для Жестянка Лиззи 23.09.13 23:10

    Согласна, и вообще, ему не врали, попой не крутили, честно сказали что и как. И если он счастлив от того, что имеет, а вам тоже приятно на этом уровне общаться- зачем кому- то что-то рубить?

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      23.09.13 23:31

    а может
    это вовсе не любовь, а скука

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      23.09.13 23:38

    Самое трудное будет , когда он исчезнет сам.
    Тётки не любят терять

    Ответить

  • Автор: Basya      23.09.13 23:46

    Ну какими-то радостными взглядами и добрыми улыбками ты его по-любому подкармливаешь, на крючке держишь пусть без злого умысла
    На твоём месте я рассказала бы ему о том, что сильно и взаимно влюблена в другого и ограничила общение

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      24.09.13 00:03

    Если сейчас не исчезнешь из его жизни, то рано или поздно ты ему отдашься с разбегу.

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      24.09.13 00:12

    Хм, интересно, - в каком месте этот пост виртуально произвисает? В блогах - нету его, на главной тоже не видать... чудеса!

    Ответить

  • Автор: Барби-кю      24.09.13 00:22 Ответ для Perdita Durango 24.09.13 00:03

    Ага, особенно (я настаиваю) когда он исчезнет. А потом ррраз и появится.
    А сердце уже настрадалось. Уже картинки нарисовались благостные в мозгу. Тело, послушное им, подготовилось.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 00:23 Ответ для Perdita Durango 24.09.13 00:12

    я тоже удивилась, только в комментах прослеживается

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      24.09.13 00:25 Ответ для Барби-кю 24.09.13 00:22

    Может даже и не исчезать, - со временем с его несимпатишностью случицца эффект банализации, тудэма-сюдэма - и он в дамках.

    Ответить

  • Автор: Манамана      24.09.13 00:43

    Удобными влюбленными приятелями не стоит раскидываться, хотя сама в подобной ситуации я сразу обрубала (давно в прошлом, когда была молодая и веселая), чтоб у них потом все взаимно и хорошо было, с другими.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 00:46 Ответ для Perdita Durango 24.09.13 00:25

    автора нет пока
    скажи ты, пжлста, есть в тексте прямые подтверждения того, шта мужык влюблен и сохнет?

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      24.09.13 00:52 Ответ для Ася Юрьева 24.09.13 00:46

    Наверное, он Деспине открытым текстом сказал об этом? Я так думаю...

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 00:58 Ответ для

    да нет наверное может быть вероятнее всего вполне возможно по всей видимости несомненно пожалуй
    - выбери сама:)))
    у меня куча мужиков, которые так себя ведут, один из них нетрадиционный,
    двое женатые, но точно не влюбленные

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 00:58 Ответ для Perdita Durango 24.09.13 00:52

    думаю, автор это обязательно опубликовала бы:))0

    Ответить

  • Автор: Сорока      24.09.13 01:08

    А я скажу так, повезло тебе, Деспинка, что есть у тебя такой вот рыцарь, без страха и упрека. И если даже потом он влюбится и женится, ты для него скорее всего так и останешься, той женщиной, которую он любил. Так что не обижай его и береги добрые отношения, жизнь она штука длинная и если что, именно он первый прибежит к тебе на помощь. Мужчины обычно всю жизнь помнят и ценят женщин, которых сильно любили, если конечно те их не обидели.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 01:29 Ответ для

    ну как бы да не жалуюсь
    но все еще жду свои 50% - половинку, значица - которые может где-то на островах тумба-юмба:)))

    по теме: я прекрасно знаю, как трудно говорить "я тебя люблю", мой бм один! раз всего лишь мне это сказал.
    Но! многие женщины чувствуют кожей, как к ним относятся мужчины, однако это не всегда и чаще всего вовсе не любовь.
    Хотят, нравишься и т.д.

    Ответить

  • Автор: Ася Юрьева      24.09.13 01:46 Ответ для

    кто ж знает, у каждого свои фильтры
    самое главное, чтобы в унисон - хоть любовь, хоть хотеть:)))

    Ответить

  • Автор: Zarentochter      24.09.13 02:31

    согласна с тетками, которые считают, что невзаимные чувства ничего хорошего.
    я бы боялась, что этот поклонник со временем в стокера превратится. тогда будет у деспины стресс. и неизвестно, что он себе в голове думает и какие фантазии рисует. может сейчас он просто надеется, что у нее чувства таки к нему проснутся, а со временем может будет считать, что она ему уже принадлежит, раз у них так долго контакт.
    у меня был поклонник, который мне с пеной у рта доказывал, что мы просто друзья и я даже поверила, у него жена, ребенок, болтали часто, а потом когда я заикнулась о своих женихах, человек начал прям меня троллить, гадости писать, на мои подколки, что он ревнует, он еще больше на гавно исходил. потом просил прощения. но так повторялось каждый раз. в итоге после 3х-летней дружбы я прервала контакт, хоть он и неплохой интересный как собеседник.
    с другим поклонником мы дружим, но у него ума хватило не говорить мне о своих чувствах и намерениях ко мне. ни разу не пристал, не намекнул на что-то большее. понимает, что шансов у него нет. поэтому и приятельствуем без привкуса "запасного аэродрома" :)) он мне о своих победах рассказывает, я ему тоже о личной жизни рассказываю.

    Ответить

  • Автор: zlaya      24.09.13 02:52

    Нунинаю...Уже лет 6-7 есть у меня вот такой друг влюбленный.Знаю всех его жен и прочих дам,с мамой знакома.Но мы с ним заключили соглашение:те отношения,что есть сейчас у нас ,дороже секса и прочия сопутствующая,потому не домогаемся и не флиртуем.И оба ценим это состояние,и терять его не намерены.И по поводу взаимности,точнее ее отсутствия с моей стороны,было проговорено пару раз,иллюзий не питает.Зачем рубить???Ценить и беречь надо!Только с акцентом-свою жизнь строй без поправок на меня!

    Ответить

  • Автор: Оскопляющая красота      24.09.13 04:22 Ответ для Барби-кю 24.09.13 00:22

    у меня на главной текст отображается, как и положено.

    Ответить

  • Автор: Despina      24.09.13 04:27 Ответ для Барби-кю 23.09.13 23:38

    не думаю, я его не рассматриваю, как что-то постоянное в жизни. Хотя мы уже четвертый месяц общаемся.

    Ответить

  • Автор: Despina      24.09.13 04:29 Ответ для Perdita Durango 24.09.13 00:03

    я по многим причинам "отдаться с разбегу" не считаю плохим вариантом. Может, потому, что для меня секс никогда не плохая вещь.
    Другое дело, что сейчас на него реально не стоит.

    Ответить

  • Автор: Despina      24.09.13 04:33 Ответ для Zarentochter 24.09.13 02:31

    то, что ты описываешь - вот вообще не про Брахами. Он знает обо мне очень многие вещи, которые обычного ревнивца и сталкера довели бы до истерики.
    Нет, слишком тактичный мужчина и слишком... нормальный. Просто его заклинило на женщине, которая его не любит, а он с этим чувством не стал бороться, он решил с ним пожить, как есть.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      24.09.13 05:40

    Человек любящий не менее (я б сказала, что более) счастлив, чем любимый.
    Поэтому не надо переживать за Брахами, главное не обманывать.
    И всегда помнить, что в следующий раз ситуация будет зеркальной )

    Ответить

  • Автор: Perdita Durango      24.09.13 09:22 Ответ для Despina 24.09.13 04:29

    А я, заметь, не даю оценок "хорошо" - "плохо". Просто говорю, как оно будет, если ты эти отношения не разорвёшь сейчас. Впрочем, даже если и разорвёшь, это не гарантирует тебе такого развития событий. - Если дядька действительно любит, он затаится и дождётся своего часа. Но это если действительно любит, а не страстно воздыхает, покуда его не гонят.

    Ответить

  • Автор: Chymera      24.09.13 10:34 Ответ для женщина для любви 24.09.13 05:40

    А потом?

    Ответить

  • Автор: soglasnaya      24.09.13 10:42

    Хм, а почему не предположить, что вступил в силу закон всемирного равновесия? Это я вспомнила о летних текстах Деспины.
    На мой взгляд, не стоит слишком напрягаться. Мужчина предупрежден (так и хочется продолжить - вооружен и чрезвычайно опасен, но, надеюсь, в жизни немного по-другому). Если Деспину это не слишком напрягает, а общаться приятно то почему нет?

    Ответить

  • Автор: Валентина      24.09.13 10:47

    не, ну ты же его предупредила, что ниче не светит? так что твоя совесть чиста, я считаю... он мальчик взрослый, чай, уже?

    хотя, конечно, эта преданная надежда в глазах напрягает, по себе знаю. может, раздражать начнет, тогда и отрубишь одним махом...

    Ответить

  • Автор: Жестянка Лиззи      24.09.13 10:49 Ответ для zlaya 24.09.13 02:52

    И у меня такой друзяка есть. По прошествии многих уже лет мы друг другу нужны, даже без намека на секс, это я точно знаю и всегда радуюсь, что не наперла его в свое время) Ну и еще один, который просто хотел быть рядом, рядом и находится уже почти два десятка лет, при этом я ношу его фамилию, родила от него сына и завела с ним собаку. Разочарованной себя не чувствую, он, кажется, тоже)

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      24.09.13 11:15 Ответ для Chymera 24.09.13 10:34

    Почему-то твои обращения ко мне не видны в ленте, добавить тебя надо ))
    Потом - не знаю, подозреваю, что все крутится по спирали (). Не знаю, хорошо это или плохо )

    Ответить

  • Автор: Basya      24.09.13 11:17 Ответ для Chymera 24.09.13 10:34

    кстати, да, когда ты пишешь мне, ты не отображаешься в ленте

    Ответить

  • Автор: Chymera      24.09.13 11:21 Ответ для женщина для любви 24.09.13 11:15

    и мне твои не видны! (шумно всхлипываю)
    а можно, чтоб потом всё стало хорошо? а то мне уже так надоело:)) Готова присоединиться к Деспине и надрать уши пухлому маденцу с луком и стрелами.

    Ответить

  • Автор: Chymera      24.09.13 11:22 Ответ для Basya 24.09.13 11:17

    Хм:) Загадко. А твоё всё мне видно.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      24.09.13 11:26 Ответ для Chymera 24.09.13 11:21

    Точно загадко. Ты у меня в ленте е.

    Ответить

  • Автор: Chymera      24.09.13 11:30 Ответ для женщина для любви 24.09.13 11:26

    и ты у меня:)))

    Ответить

  • Автор: Полосатая      24.09.13 11:43

    Я бы сбежала.
    Ибо.
    Не хочу ненужных подарков в виде неразделенной любви ко мне.
    За неё все равно придется расплачиваться - для начала своим временем, потом чувством вины, что времени нет, да и вообще не сраслось.
    Сказала бы спасибо и ушла.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      24.09.13 11:51 Ответ для Полосатая 24.09.13 11:43

    Игаисска.

    Ответить

  • Автор: Полосатая      24.09.13 12:25 Ответ для женщина для любви 24.09.13 11:51

    Неа.
    Это я экономлю невосстановимые природные ресурсы - свое время и чужие чувства. Потому что бережно отношусь к людям.

    Ответить

  • Автор: женщина для любви      24.09.13 12:43 Ответ для Полосатая 24.09.13 12:25

    А как ты тратишь свое время, если человек просто тебя любит?
    И чувство любви - оно такое... созидательное. Если никого не обнадеживать понапрасну.
    Человек сам выбирает любить ему или ненавидеть. В силу своих способностей, конечно )

    Ответить